Цвет тиффани

Происхождение цвета Тиффани

Своим происхождением и названием этот тон целиком и полностью обязан легендарному бренду по выпуску украшений «Tiffany». Эта компания была основана в далеком 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани, а также Джоном Ф. Янгом и Джей Эл Эллисом. Компаньоны открыли свой первый магазин в Манхэттене, и тогда он носил длинное название согласно фамилий своих владельцев – «Tiffany, Young and Ellis», но в 1853 году полноправным владельцем стал Чарльз Тиффани, и соответственно переименовал бренд в «Tiffany & Co». Фирменным, корпоративным цветом компании является бирюза, и эта палитра является зарегистрированным товарным знаком. В Html-коде он называется #0ABAB5. Тиффани выбрал этот цвет не случайно, так как по его мнению, ни одна другая палитра не совмещает в себя долю прохлады, изыска, нежности, шика и аристократичности. Именно в таких бирюзовых коробочках, перевязанных белой атласной ленточкой с бантом и продаются товары данного бренда. Многие полагают, что компания выпускает исключительно украшения, на самом деле они торгуют самыми разноплановыми предметами: фарфором, столовым серебром, хрусталем, парфюмерией, канцелярскими принадлежностями, часами, изделиями из кожи.

Так оформлена коробочка бренда Тиффани.

С какими цветами сочетается цвет Тиффани

На самом деле эта палитра очень дружелюбна, она прекрасно ладит со следующими цветами:

  • Белым;
  • Черным;
  • Нежно-розовым;
  • Бежевым;
  • Желтым;
  • Оранжевым;
  • Красным.

Но здесь важно понимать, используя ненавязчивую пастельную гамму, Вы создадите спокойный, милый интерьер, ну а добавив ярких красок привнесете нотки дерзости и особого колорита.

Характерные черты стиля Тиффани:

  1. Нотки простоты и шика;
  2. Не захламленность аксессуарами;
  3. Ощущение простора в помещении;
  4. Дружественное сочетание, как с пастельной гаммой, так и яркими тонами;
  5. Модная мебель с нотками классики;
  6. Винтажные предметы интерьера;
  7. Крупные зеркала в массивных рамах;
  8. Витражные декоративные элементы;
  9. Деревянный пол теплого коричневого тона;
  10. Кованые декоративные предметы.

Применение цвета в дизайне интерьера

Данный тон может выступать основополагающим хозяином пространства, это когда стены или мебель оформляются в данном замечательном цвете. Но также может служить интересным акцентирующим помощником, в этом случае в бирюзовую палитру погружаются разноплановые интерьерные штучки, а попросту – декор.

В случае со стенами, их естественно можно полностью покрасить в цвет Тиффани, но также можно просто выделить одну или две стены, в любом случае помещение будет смотреться модно и невероятно свежо, а ведь именно этого и хочется добиться, делая ремонт в доме, согласны?!

Чтобы избежать ощущения прохлады в помещении, разбавьте бирюзовый цвет бежевыми оттенками – это может быть одна или две из стен, обивка мебели, ковер на полу, золотистого тона аксессуары.

Очень благородно смотрится интерьер в бирюзовой палитре, дополненный различными предметами в хромированном тоне. Это могут быть ножки столов, журнальных столиков, дверные ручки, кран на кухне, основа для барной стойки, ножки стульев обеденной группы и основания барных стульев, ну и конечно же лампы, люстры и светильники.

Забавно, что такой стиль отлично смотрится как в строгом воплощении, с лаконичными формами и линиями, так и дополненный милыми рюшами, женственным кружевом и прочими штучками.

Хотите привнести в оформляемое помещение цветных ноток, смело используйте акцентирующие желтые, оранжевые или красные тона. Но помните, их не должно быть слишком много, достаточно использовать красные диванные подушки, как интерьер мгновенно преобразится.

«Киты» компании

1. Собственный, узнаваемый стиль

Льюис Тиффани и Джон Янг (который, к слову, позднее передал компаньону свою долю в компании) считали, что важно лицо их бренда, их стиль. Потому продумали собственные атрибуты, благодаря которым их запоминали и легко узнавали. Был разработан даже специфический, уникальный оттенок светло-голубого цвета с легкой бирюзовой ноткой для упаковки, карточки, брошюры и каталога Blue Book.

«Тиффаневская» коробка с тех самых пор — самая узнаваемая упаковка, неизменная визитная карточка, ассоциирующаяся с непременно превосходным качеством и неповторимой красотой ювелирного изделия. К слову, «запатентованный» цвет «тиффани» имеет свою собственную славу и популярность за пределами родной ювелирной ниши. Дизайнеры щедро заимствуют его для создания интерьеров, одежды, аксессуаров и т. п. Фото: Источник

2. Нетривиальные решения

На подступах к успеху управляющие Tiffany & Co решили не следовать привычным стандартам и правилам. К примеру, в то время не принято было открыто заявлять окончательную стоимость товара, всегда был уместен торг. Тиффани же устроили небольшой бунт в ценовой политике, указав на ценниках фиксированную стоимость всех украшений.

В компании Тиффани всегда старались уйти от банальности, будь то стратегия развития или дизайн ювелирных изделий. Потому ассортимент Tiffany & Co многогранен, он не ограничивается исключительно женскими украшениями. Мастера ювелирного дома делают счастливыми и женщин, и мужчин, и даже детей. Под маркой Тиффани выпускаются памятные, статусные и «дорогие» вещи. Помимо ювелирных украшений, каталог изделий компании дополняют столовое серебро, часы, печати, трофеи и т. д. Фото: Источник

3. Собственный стандарт

Самым важным решением из принятых Тиффани и Янгом на пути к мировой известности, по мнению многих, является введение и использование новой пробы серебра.

  • Основная часть ювелирных изделий Тиффани изготовлена из особого сплава: в нем 92,5% серебра дополненных 7,5% меди/цинка. Этот материал, отличающийся от обычного серебра большей «белизной», блеском и прочностью, называется стерлинговым, или серебром 925 пробы.

«Законодатели моды» на ювелирные изделия из Tiffany & Co не стали следовать государственным стандартам производства драгоценных металлов. Риск оправдал себя: этот шаг стал одним их самых выигрышных в их стратегии развития. К слову, позднее, с легкой руки Льюиса Тиффани и Джона Янга стерлинговое серебро стало широко использоваться прочими ювелирными компаниями.

Фото:Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *